Библейские сказания
>
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Беседка » Знакомство » КРУЖЕВА (Вяжем, печем, мечтаем,... болтаем)
КРУЖЕВА
samson7696Дата: Среда, 28.05.2014, 20:23 | Сообщение # 1411
Местный житель
Группа: Заблокированные
Сообщений: 343
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Натали ()
При чем тут мой ремонт и твои окна????? Мне просто не очень повезло с рабочими....молдаване, те же цыгане...с ними сладу нет.
Школьники хуже цыган и молдаван yes Но у них при этом энтузазизма больше. После их помывки, надо будет точно ремонт делать yes А я замерзаю сейчас. Три дня назад отключили отопление и горячую воду, была жара, как только отключили, на улице упала температура. Сейчас у меня плюс четыре, но чью минус будет. Соцработница утром приходила, говорит на термометре на балконе смотрела, минус один.
 
LusyaДата: Среда, 28.05.2014, 22:14 | Сообщение # 1412
Местный житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 351
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Натали ()
Слабеют мышцы, от того и болит спина ...хех    Ты  тренажером пользуешься?) А! милигамму же все наши себе колят обычно в этих случаях...вроде помогает...не на долго... Че то у меня тоже спина разболелась глядя на тебя
А про дачу, забудь ;) Не рви ты себе душу...чё сделаешь? такие вот мы....коряги
Мышцы точно слабеют, а самое простое даже - мильгаму колоть и че-то ленюсь. Тут было на днях начала один раз сделала, а два дня уже пропуск - забыла. Cherna_20 Неа, тренажер стоит на меня смотрит я на него, вот и все дела. girl_haha Утром спина никакая, встаю точно корягой, в прямом смысле слова! Вот думаю теперь, тогда надо было не на тренажер разоряться, а на хороший какой-то матрас ортопедический потратиться - во сне я больше всего времени провожу. И тут все посматриваю на корсеты какие-то в инете, массажеры, но реально ни до какого салона никак не дойду. Да и что-то мало верится, что что-то может избавить от болей и спину поддержать хоть ненадолго во время ходьбы.  А про дачу ты права, надо расслабиться, забить на все и забыть. Может через время тогда и отпустит, желание появится туда сползать и на эти заросль и разруху поглядеть без сожалений. yes А у тебя массажер какой-то есть? Что-то я запамятовала, кажется ты где-то писала о миостимуляторе что ли каком-то?
 
LusyaДата: Среда, 28.05.2014, 22:18 | Сообщение # 1413
Местный житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 351
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Lusya ()
Школьники хуже цыган и молдаван Но у них при этом энтузазизма больше. После их помывки, надо будет точно ремонт делать
Ой, Саша, Вы зрите в корень, насмешили! lol
Цитата samson7696 ()
А я замерзаю сейчас. Три дня назад отключили отопление и горячую воду, была жара, как только отключили, на улице упала температура. Сейчас у меня плюс четыре, но чью минус будет. Соцработница утром приходила, говорит на термометре на балконе смотрела, минус один.
Минус один - это жесть! girl_impossible У нас жара замучила, сегодня первый денек свеженький такой, +23 пишут, но мне кажется их нет там, может 18-20, а уже ощущается как приятная прохлада. А у Вас прямо зима какая-то.
 
samson7696Дата: Четверг, 05.06.2014, 22:50 | Сообщение # 1414
Местный житель
Группа: Заблокированные
Сообщений: 343
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Люся, я рад что рассмешил yes Нужны положительные эмоции. А лето своё возмёт постепенно.

Добавлено (05.06.2014, 22:50)
---------------------------------------------
Друзья мои, взгляните на Оптину пустынь. Это панормама. И послушайте http://www.optina.ru/panoramic/monastery

 
НаталиДата: Суббота, 07.06.2014, 21:09 | Сообщение # 1415
Звезда
Группа: Администраторы
Сообщений: 1320
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата samson7696 ()
Друзья мои, взгляните на Оптину пустынь. Это панормама.


Классно !


Беседка
 
LusyaДата: Воскресенье, 08.06.2014, 15:56 | Сообщение # 1416
Местный житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 351
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Благодарим, дорогой Саша, погуляли с Вашей помощью по Оптиной! yes
Всех с праздником Пресвятой Троицы!

Наташечка, очень рада видеть, давно очень ты не появлялась, думала даже, что вы на дачу уехали.
 
НаталиДата: Понедельник, 09.06.2014, 17:19 | Сообщение # 1417
Звезда
Группа: Администраторы
Сообщений: 1320
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
http://odnoklassniki.ru/video/62625146620796-0

во какие страсти-мордасти  girl_impossible думаю что правда есть в этих предсказаниях....

Цитата Lusya ()
Наташечка, очень рада видеть, давно очень ты не появлялась, думала даже, что вы на дачу уехали.


Нет мы не на даче. Ездим так на один день, туда и обратно да и то редко. Что-то пока не получается у нас с дачей. А я просто болела. Сейчас уже выздоровела) Правда сегодня что-то хреновое самочувствие, но это из-за погоды...я ж метеозависимая  girl_haha


Беседка
 
НаталиДата: Понедельник, 16.06.2014, 15:38 | Сообщение # 1418
Звезда
Группа: Администраторы
Сообщений: 1320
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Приветы!
Были на даче. Попали же в дождливую погоду....блин...правда было не холодно, но хоть это радует  yes
А может было не холодно потому-что приходилось впахивать?))) В том году камыши поставили в вазу напольную и так и оставили их на зиму. Тут приехали, а один распушился зараза!))) Да так!!! я еле собрала, целый пакет целлофановый....как подушечка  girl_haha , потом еще и пылесосом собирала по всему дому Вообщем я все выбросила заранее, чтоб еще раз не собирать пушки.
А тут мне говорят: нельзя камыши дома держать, плохая примета мол. Я посмотрела в инете...к покойнику. У нас за год три человека ушло в мир иной....правда я че то не верю в это. Время пришло, а не камыши подействовали, правда же?.

https://www.dropbox.com/s/2afyf7euj3xjeqm/2014-06-11%2012.27.45.jpg

Видите у плеча камыш? Верхушка еще есть , а ниже распушился?) Вот он...вредитель


Беседка
 
samson7696Дата: Вторник, 17.06.2014, 18:14 | Сообщение # 1419
Местный житель
Группа: Заблокированные
Сообщений: 343
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Шумел камыш....Деревья гнулииись...Эх...
 
НаталиДата: Среда, 18.06.2014, 20:02 | Сообщение # 1420
Звезда
Группа: Администраторы
Сообщений: 1320
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Че то опять наша Люся пропала....

Беседка
 
LusyaДата: Четверг, 19.06.2014, 22:47 | Сообщение # 1421
Местный житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 351
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Наташечка, я тута... yes Просто молчу... Cherna_20 Что-то рутина какая-то засосала. Сплошная работа вроде как, то одно, то другое - а в результате почему-то получается, нет ни времени, ни денег... Парадокс... girl_sigh

Здорово, что удалось на дачу выбраться, ты-то конечно, намучилась со своими пушистыми камышами (вот не знала, что они так себя ведут предательски - век живи - век учись), зато хоть Буся душу отвел, нагулялся. Надо повторить! yes


Сообщение отредактировал Lusya - Четверг, 19.06.2014, 22:50
 
НаталиДата: Пятница, 20.06.2014, 14:08 | Сообщение # 1422
Звезда
Группа: Администраторы
Сообщений: 1320
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Lusya ()
(вот не знала, что они так себя ведут предательски - век живи - век учись


И я не знала Люсь. Я всегда была убеждена...если сорвал и поставил без воды, они так всю жизнь простоят. А неееет ....за красоту        платить надо! ....непосильным трудом

Цитата Lusya ()
зато хоть Буся душу отвел, нагулялся. Надо повторить!


Буся дааа оторвался по-полной  t09164 Изгулялся так, что по приезду домой спал двое суток! Я уж думала мой кот заболел. А мы его еще повезли на дачу сразу после прививок. А прививки все тяжелые. Но Слава Богу, все обошлось!  yes
Цитата Lusya ()
Наташечка, я тута... Просто молчу... Что-то рутина какая-то засосала.

Вот плохо что молчишь. Общение немного разнообразит рутину  yes Хоть я и устаю быстро от общения, но все равно стараюсь общаться  girl_haha При чем уставать стала от общения после того как стала молитвы читать. Почему-то все видится по-другому, да и не интересно со многими стало общаться....говорят о таких вещах, .....вообщем все пустое...как мне это кажется. А раньше я с удовольствием могла гонять такие темы часами. Странно да? У тебя такое тоже есть?


Беседка
 
НаталиДата: Вторник, 24.06.2014, 20:31 | Сообщение # 1423
Звезда
Группа: Администраторы
Сообщений: 1320
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
samson7696
случайно наткнулась на вот такое приспособление для мытья окон

http://www.top-shop.ru/product/17010-tatla-tatla/#description

оно конечно сокращает время помывки, но вот.... не тяжело ей водить??????

а вот запасные тканевые прокладки

http://www.top-shop.ru/product/118355/    

(на всякий случай  acute ....может захочешь все же такую штуку)

ВО! там оказывается на любой вкус есть  girl_haha

смотри: 

http://www.top-shop.ru/search....5B%5D=7

Я тогда тебе говорила о той , которая  стоит 1128 руб., но видишь...она временно отсутствует  girl_sigh
А так я думаю она тебе бы лучше всех подошла. Как ты думаешь?


Беседка
 
samson7696Дата: Вторник, 24.06.2014, 21:22 | Сообщение # 1424
Местный житель
Группа: Заблокированные
Сообщений: 343
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я помыл окна! Теперь довольно приятно смотреть на них. Намного легче мыть, чем деревянные. Прикупил мистера мускула ещё и тряпку специальную. А та щётка что то мне не нравится. Наташа, ну заполняешься другим, более важным, поэтому и не интересно. Ну и усталость вообще от общения. Что бы проверить, надо пообщаться на одной волне с тем, кто в теме, если будет тяга и интерес, то значит выросла в вере и учении yes А ежели нет, значит просто надоело одно и то же.
 
samson7696Дата: Среда, 25.06.2014, 14:00 | Сообщение # 1425
Местный житель
Группа: Заблокированные
Сообщений: 343
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я сейчас постригся. Сам! Зацените yes
Прикрепления: 8840423.jpg(115.3 Kb)
 
Форум » Беседка » Знакомство » КРУЖЕВА (Вяжем, печем, мечтаем,... болтаем)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2019